Перейти к содержанию
Форумы

kubhost

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения kubhost

Newbie

Newbie (1/14)

  1. У меня возникла такая же проблема. В моем случае достаточно было поставить права 666 для captcha.jpg, и проблемы нет. На папку с биллингом права менять не пришлось.
  2. На странице contacts.php выскакивают ошибки в окне "Отправить ссылку другу". Если при регистрации добавить капчу тоже ошибки. Warning: file_put_contents(captcha.jpg) [function.file-put-contents]: failed to open stream: Permission denied in /home/xxx/domains/xxx/public_html/cabinet/contacts.php on line 334 Подскажите, пожалуйста, как исправить эту проблему?
  3. Мне приходят письма после оплаты через AdvantA Payment Gateway в таком виде: ???????? ????????? ???? AdvantA Payment Gateway ??????????????? ?????????? ??????? ???????? ? ?????? ??????????? ??????? (webmoney, ??????.??????, e-gold, rupay, ?????????? ??????? ? ??????????? ???????). ????? ?????????? ? ??????? ?????????? ??????? ? ??????????? ???????, ???????? rupay. ?????????? ??????? ????????: My Billing -> Add Funds. ????????? ? ??????????? ????????? ?? e-mail... И темы письма в виде Âûïîëíåíî: ïðîäëåíèå название_домена íà 1 ëåò Это будет исправлено?
  4. Перестала работать страница Хостинг (https://xxx.xx/xxx/admin/?mod=user&where=HOSTING) Ошибка: The MD5 ERROR! Остальные страницы в порядке... С чем это может быть связано?
  5. А планируется, чтобы заказанная и оплаченная услуга автоматически создавалась на сервере? Например, пользователь заказал дополнительно 2 базы данных и оплатил. Биллинг автоматически добавил эти базы в DA / CPanel. А когда пользователь удалил из биллинга заказ, они также удалились из DA / CPanel. А для офлайн-оплат подключение (активация) также, как и активация хостинга, нажал активировать и добавились эти базы на сервере. Или такое уже есть (может я что пропустила)?
  6. В админке нажала на логин пользователя (/order/admin/?mod=user&userwhere=ID&id=xxxx) и изменила Тип с HOSTING на DOMENREG. Теперь я поняла, что я сделала неправильно... Нужно было нажать на тип и там поменять... Спасибо.
  7. Уважаемый Админ! Подскажите, пожалуйста, когда планируется выход новой версии (хотя бы ориентировочно)? С уважением, Татьяна.
  8. Да - партнер WebNames. DNS изменяется без проблем, а регистрировать не получается... Может еще нужно открыть какие-нибудь порты или включить поддержку чего-нибудь?
  9. Да, закачка в бинарном режиме помогла. Спасибо. Да, спасибо. Включили 81 и 43 порты. Домены проверяются нормально, DNS изменяются. Но вот проблема с регистрацией домена почему-то осталась. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? Делаю так: При активации аккаунта открывается страница: в первой части добавление в базу биллинга + во второй части открытие аккаунта на сервере. У меня DirectAdmin. Нажиманию во второй части внизу: "Создать". Открывается D.A., предлагает ввести логин и пароль, и после этого создает аккаунт (так должно быть? или пароль он должен автоматически передавать?) После успешного создания аккаунта перехожу в левую часть. Вижу "Регистрация домена у нас", нажимаю на ссылку. Открывается новое окно. У нас аккаунт на Webnames. Перехожу во вторую часть страницы. Так почему то стоит в полях логин и пароль test (каждый раз нужно вводить? или где еще нужно добавить, чтобы каждый не вводить? добавляла свой логин и пароль только в файле whm.php) Ввожу свои данные (логин и пароль), нажимаю "Отправить запрос" и попадаю на страницу http://webnames.ru/RegTimeSRS.pl#postgws и больше ничего... Подскажите, пожалуйста, как настроить, чтобы можно было зарегистрировать домены автоматически? Должно ведь работать, раз DNS изменились... Заранее большое спасибо за ответ. С уважением, Татьяна.
  10. Переключили услугу хостинг на DOMENREG Но биллинг все равно пишет про хостинг: Осталось дней : -278 и указывает тариф. Клиента это пугает, хотя для продления домена ему не мешает минусовый баланс хостинга. Можно это где-то исправить? С уважением, Татьяна.
  11. Уважаемый Админ! Курс действительно падает и падает... Просто с баксами получается нехорошая ситуация: Пример: Тарифный план стоит 1$ - 30 рублей (в биллинге прописан фиксированный курс) При оплате рублями все в порядке, я получаю 30 рублей, а при переводе, например, в WMZ я получу 1$, что при выводе или оплате услуг на других сайтах, где главная валюта - рубли, на сегодняшний день составит 24,47 рублей. Завтра эта сумма будет еще меньше. В итоге я теряю с каждого 1$ более 5 рублей, а со 100$ - это более 500 рублей... Очень большая просьба рассмотреть вопрос о переводе биллинга на рубли, сейчас вроде все российские компании должны использовать в расчетах рубли... С уважением, Татьяна.
  12. Обновила скрипт до последней версии BPanel v3.0 Alpha: Вот такие ошибки: 1) При генерации квитанции на оплату через банк для физ.лиц пропускает отчетство, хотя поле "отчество" заполнено в разделе "Мой аккаунт". А при оплате за домен - нет (отчество есть). 2) У меня почему-то доступна только одна страна: *Страна : Afghanistan AX и все. 3) При проверки домена из BPanel получаю сообщение: Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to whois.ripn.net:43 (Connection timed out) in /home/***/domains/***/public_html/order/admin/modules/whois_request.php on line 88 Fatal error: Call to undefined function Connection timed out() in /home/***/domains/***/public_html/order/admin/modules/whois_request.php on line 90 Как решить проблему? 4) Не получается добавить билет в Стол помощи https://***/order/?mod=helpdesk. Вроде настроила все как написано, но при нажатии на ссылку "Добавить" не открывается страница - "Невозможно отобразить страницу" (https://***/order/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes). Панель управления: DirectAdmin. Заранее благодарна, если подскажите, решение вышеперечисленных вопросов. С уважением, Татьяна.
  13. Но для кто уже купил, будут скидки на приобретение новой версии? Мне вот нужно купить еще одну панель. Как поступить? Ждать новую версию или купить ту, что сейчас по цене будущей версии, чтобы поддержка распространялась и на будущую версию? Такой вариант возможен?
  14. Так Вы напишите в lang файле эту черту или поставьте тег br
  15. Через панель биллинга для клиента был зарегистрирован домен (в зоне info) и открыт домен-аккаунт. Клиент попался, мягко говоря, нехороший, и разослал спам с этого домена. Мы регистрировали через Go Daddy, и его домен находится с нашими доменами на одном аккаунте. Мы ждали обновления BPanel (автоматическая регистрация на Directi), чтобы перенести все домены на Directi (Advanta). Но срок истекает и через месяц уже заканчивается срок регистрации. Прошу ответить на несколько вопросов: 1. Expiration Date:24-Nov-2005 13:57:43 UTC Можно сейчас переносить домен и будет ли добавлен год? 2. Как на Directi (Advanta) могут обстоять дела со спаммерами? Go Daddy просто блокировал все мои домены и я теперь ничего не могу сделать. 3. Может кто подскажет, как поступать в ситуации, когда блокированы домены из-за клиента, который разослал спам? Все домены теперь имеют статус: Status:CLIENT DELETE PROHIBITED Status:CLIENT RENEW PROHIBITED Status:CLIENT TRANSFER PROHIBITED Status:CLIENT UPDATE PROHIBITED Планирую перенести домены к Вам...
×
×
  • Создать...