BPanel_custumer
Пользователи-
Постов
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения BPanel_custumer
Newbie (1/14)
-
Да, такая проблема скорее всего из-за особенностей работы php 5.4. Кириллица передается в неверной кодировке, BPanel тут не при чем. Данные в форму передаются в формате UTF-8, а биллинг в 1251, поэтому конфликт кодировки. Если на странице в браузере сменить кодировку на UTF-8, то значение будет отображаться верно в поле домен, но конечно же все остальное - иероглифы...
-
Видимо особенность их мерчанта, т.к. письмо "ya.php test notification for debug" отсылается всегда при значении переменной $mod в запросе равной "check". Разница по времени между первый и второй записью - более трех часов? Если да, то все верно. Разница по времени до минуты или чуть больше. Для примера последний платеж 66993 номер_аккаунта Изм. Тарифа номер аккаунта сумма валюта 06-03-2016 12:27:17 06-03-2016 12:27:17 + YA 66992 номер_аккаунта Изм. Тарифа номер аккаунта сумма валюта 06-03-2016 12:26:31 06-03-2016 12:26:31 - YA Но на сайте яндекса в комментарии к платежу указан #66992
-
Все другие платежи яндекса зачисляются и приходит информация на емейл (ya.php test notification for debug:) Не зачисляются и не приходит отмашка на емейл, если тип платежа в яндексе(на сайте у них) пишется "Пополнение с банковской карты". Возможно это особенность их мерчанта. Еще сразу была замечена странность, но не писал, т.к. не сильно напрягало... При оплате через яндекс.мерчант физлиц клиентом в комментарии на сайте яндекса добавляется номер счета(ID раздел платежи) номер вида 123451 , этот платеж в биллинге остается со значком минус, но создается еще один ID платежа вида 123452(плюс 1 от исходного) и помечается именно второй счет как оплаченный(с плюсиком), оплата зачисляется, услуга активируется\продлевается. Не всегда удобно, когда нужно отыскать платеж клиента.
-
Здравствуйте. Есть вопрос по зачислению яндекс мерчанта физлиц. Приходит платеж на яндекс, но биллинг его на зачисляет, отмашки на емейл нет(как для других платежей ya.php test notification for debug:...), но комментарий есть от биллинга на сайте яндекса. Есть ли возможность зачислять также автоматически эти платеж, либо нужно их вручную искать ? Пополнение с банковской карты Остаток XXX Р #счет_ID, Продление Срока Действия Аккаунта XXXXX (domen.com) Срок (в месяцах): 1 Стоимость: XXX.00 RUR Комментарий Пополнение с банковской карты, операция №XXX...XXX.003f.201603 Комиссия: 49,00 руб.
-
Также интересна возможность выбора валюты оплаты paypal. Аккаунт оформлен на резидента РФ и принимать оплату с резидентов РФ можно только в рублях, но не все клиенты могут платить в рублях и приходится с каждым в ручном режиме решать.
-
Еще не обновился А зачисление тоже в прошлой версии не работало ? Т.к. платеж от клиента приходит, но не зачисляется, хотя запрос в логах апаче от яндекса есть. 185.71.77.2 - - [06/Jan/2016:12:31:10 +0300] "POST /billing/ya.php?mod=check HTTP/1.1" 200 8649 "-" "Apache-HttpClient/4.3.5 (java 1.5)"
-
Здравствуйте, спасибо за реализацию данной функции, тоже для нас актуально. Есть вопрос, можно ли сделать чтобы на емейл администратора высылались уведомления об успешной оплате как по другим мерчантам ?
-
http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5624Внимание, требуется обновление config.php (сперва можно обновиться автоматически, после чего внести правки в config.php):
-
Автоначисление бонусов на новые платежи или за уже совершенные? За новые должно зачислять. Если за какие-то не зачисляет, то сообщите конкретно за какое действие не зачисляет (продление хостинга, регистрация домена или пр.). По партнерке проблема есть, очень часто не фиксируется регистрация по партнерской ссылки, хотя с куками проблемы нет. Но есть и другая проблема, когда клиент обратился к нам, мы прописываем Partner|ID в разделе откуда узнали, но НЕ работает зачисление на этот ID(именно продление хостинга, ВПС, сервера уже после этого!). Другая проблема по партнерке. Клиенту на один заказ сделали максимальную скидку и партнерку нужно убрать на продление. Удалили Partner|ID, но бонусы партнерские продолжаются начисляться. Поясните это ошибка в работе биллинга или что-то не правильно делаем ? Первое ладно может куки режутся разными программами на компьютере это допускается. Но автоматическое зачисление в дальнейшем при продлении должно быть, если клиент обратился и сказал аккаунт с которого не зачислились ему бонусы. Просьба протестировать это и исправить, если есть возможность.
-
Есть проблема с регистрацией в reg.ru При регистарции с главной страницы биллинга, выдается Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid При попытке зарегистрировать через ../admin/?mod=quickinfo&id=ID по адресу https://api.reg.ru/api/regru2/domain/create/ выдается { "charset" : "utf-8", "error_code" : "PARAMETER_MISSING", "error_params" : { "param" : "enduser_ip" }, "error_text" : "enduser_ip required", "result" : "error" } Также ранее просил, чтобы в API2 биллинг возвращал ошибку конкретную(API дает возможность отображать ошибку), но в биллинге опции нет. Вылетает общая ошибка Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid И неизвестна ее причина. Этот текст об ошибке выдается самим API. Ошибка enduser_ip для активации через /admin/?mod=quickinfo&id=ID - исправил, архив обновил. Если с главной активировать, то всегда выдается стандартная ошибка без деталей и неизвестно какое поле не нравится API. Если через /admin/?mod=quickinfo&id=ID то выдается детальная информация в каком поле ошибка.
-
Есть проблема с регистрацией в reg.ru При регистарции с главной страницы биллинга, выдается Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid При попытке зарегистрировать через ../admin/?mod=quickinfo&id=ID по адресу https://api.reg.ru/api/regru2/domain/create/ выдается { "charset" : "utf-8", "error_code" : "PARAMETER_MISSING", "error_params" : { "param" : "enduser_ip" }, "error_text" : "enduser_ip required", "result" : "error" } Также ранее просил, чтобы в API2 биллинг возвращал ошибку конкретную(API дает возможность отображать ошибку), но в биллинге опции нет. Вылетает общая ошибка Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid И неизвестна ее причина.
-
Здравствуйте. Сейчас международные домены требуют верификацию емейл. Очень часто клиенты игнорируют или не понимают письма пришедшие от регистратора для подтверждения емейл. Если можно, добавить текст напоминающий клиенту о необходимости перейти по ссылке. Мы можем конечно это добавить самостоятельно в шаблон, просто потом при обновлении придется каждый раз заменять.
-
Эти настройки были давно и работали, но после недавно обновления обнаружилось, что не всегда данная функция работает и клиента отнимаются(вернее не добавляются дни проведенные в блокировке). Сейчас более конкретней проверили. Выяснилось, что при оплате ВМ зачисляются дополнительные дни, а в при оплата интеркассой не зачислились. Хотя в разделе "События" отображается "Платеж выполнен успешно. Продление срока действия аккаунта Дополнительные дни: 5" Но по факту после оплаты на месяц у клиента не 30-31 дней предоплачен аккаунт, а 26 дней. Просьба проверить это.
-
дополнение к предущему сообщение, т.к. не получилось отредктировать. В разделе События, "Дополнительные дни 28" есть информация, но по факту они не зачислились.
-
После обновления обнаружилось, что либо настройки изменились либо глюк. У нас было если хостинг заблокирован и ушел в минус, то дни блокировки у клиента не вычитаются после оплаты и разблокировки. К примеру аккаунт был заблокирован 25 дней и у него -25, после продления на три месяца должно быть 90 дней, а по факту 65. Как исправить ?