Перейти к содержанию
Форумы

Alex L

Пользователи
  • Постов

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Alex L

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Поднимю древний топик =) Стала ошибка приходить script VS received 212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* VS 91.200.28.97 Судя по всему 91.200.28.* - это новый ип вебманей. См. https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_WM_Keeper_WinPro Как обновить список ипов в скрипте? Спасибо
  2. Скачал и установил сегодня последнюю сборку от 05.05.2015 04:02:43 (1 дн 7 ч 16 мин 17 сек). Но там нет $directi_key, а по-прежнему числиться $directi_password
  3. Опять при оплате РБК выдается ошибка script VS received 195.13.163.231 or 46.38.182.208 or 89.111.188.128 VS 195.122.9.148 Опять Ip поменялся у РБК? В Марте еще все работало.
  4. Есть ли платная поддержка от разработчика? Нашли проблему, но решить ее не удается своими силами
  5. Прошу прощения, кажется проблема на нашей стороне. Решаем...
  6. Биллинг обновил, но возникло сразу две проблемы. Прошу срочно помочь 1. Все оплаты всех клиентов, реселлеров и доменов стали почему-то проводиться два раза подряд. Например, клиент продлевает 1 месяц, а биллинг задваивает тразакцию и продлевает услугу на 2 месяца. 2. Разблокировка реселлеров работает, но с глюком. Приходят уведомления на email, что реселлер не заблокирован с темой "Error after the script tried to unsuspend an account!" и таким текстом: Error after the script tried to unsuspend an account *****.ru [automatical prolong etc.]. Plz., check your connection prefences: <pre>HTTP/1.0 200 OK Server: cpsrvd/11.44.1.18 Connection: close Date: Sat, 04 Oct 2014 09:04:58 GMT Content-type: text/xml; charset="utf-8" <unsuspendreseller> <output>!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! The user '*****' is not suspended (password is not locked). If this account is partially suspended, suspend the account to make the account fully suspended before unsuspending. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! </output> <result> <status>0</status> <statusmsg>Failed to unsuspend reseller.</statusmsg> </result> </unsuspendreseller> <!-- Web Host Manager 11.44.1.18 © cPanel, Inc. 2014 http://cpanel.net/ Unauthorized copying is prohibited. --> (dino at /xml-api/unsuspendreseller) user=****</pre> Хотя при этом и блокировка и разблокировка осуществляется автоматически. На главной странице биллинга сообщение "Разблокировка" отображаются и скапливаются со временем.
  7. Приветствуйю, Почему-то биллинг не выполняет разблокировку аккаунтов реселлеров при оплате. Блокировка по окончанию срока работает без проблем. В настройках сервера стоит галка "Автоматические действия над реселлинг-аккаунтами:". С чем это может быть связано?
  8. Вот ссылка на последнюю рассылку по этому поводу http://cdn.resellerclub.com/mailers/rc/glo-updates-to-paid-privacy-protect-services-09-09-14.html
  9. Недавно пришла рассылка от Resellerclub о введении платы за Privacy Protect. http://cdn.resellerclub.com/mailers/rc/global-1paid-pp-india-china-above-3k-23-07-14.html А также об обновлении API в связи с этим - http://cdn.resellerclub.com/mailers/rc/privacy-protect-guide.html#api --- Impact on API Users: The Registration, Renewal and Transfer API calls need to be modified to incorporate this change. If you are reselling using our API, it is essential that you modify your API Calls using this guide, as the existing API calls will fail after the 29th of September. --- Насколько я понимаю, необходимо обновить модуль Directi для возможности взимания платы за Privacy Protect. Иначе 29 сентября перестанет работать текущие запросы API
  10. order.bpanel.ru не работает и не пингуется.
  11. Хм. Вот еще что обнаружил. Если вручную ввести в адресной строке /rbk.php?ok то система выдает "Спасибо за онлайн оплату Вашего заказа.". Но РБК переводит на урл с параметром rbk.php?ok&tid=10120674 - и этот УРЛ выдает ошибку.
  12. Хотя при этом платеж зачислился. Такое ощущение, что из РБК не передаются данные о платеже по возврату в биллинг. Через Робокассу все корректно проходит, без ошибок. Только с РБК проблема такая
  13. 1) Перехожу к продлению услуг на страницу http://billing.dinohost.ru/rbk.php 2) Затем система направляет на мерчант РБК https://rbkmoney.ru/acceptpurchase.aspx 3) В мерчанте я указываю данные банковской карты, затем открывается окошко для ввода СМС-подтверждения моего банка. Указываю код и СМС, после чего система возвращает обратно в биллинг на страницу http://billing.dinohost.ru/rbk.php?ok&tid=10120674 И там указано "Введены неверные данные..."
  14. Платежи стали зачисляться, но по возврату из мёрчанта в биллинг все равно выдается ошибка "RBK Money Merchant Введены неверные данные..." Также пришло письмо с темой ***Host.net: debug (02-08-2014 13:02:28) И текстом: RBKmoney1: OrderID: , UserLogin: , go: Array ( [ok] => [tid] => 10056182 )
×
×
  • Создать...