Vladimir812

Пользователи
  • Публикаций

    2 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladimir812

  • Звание
    V.I.P.
  1. Не надо этого делать, так как инфа по whois не всегда моментально обновляется. Только по запросу в поддержку надо менять имя до активации домена.
  2. Если у клиента указана карта для автопродления, но при этом сняты все чекбоксы на получение уведомлений, то он все равно получает письмо об ошибке автопродления. Прошу исправить и правязать такие рассылки к письмам продления.
  3. Клиент имеет карту Экспресс оплаты с определенной суммой в партнерском аккаунта, в Приобрести услуги нет в способах оплаты возможности ее использовать.
  4. Не открываются аккаунты после оплаты клиентами в авто режиме, заявка на разблокировку падает на Главную. Вручную все из биллинг аккаунта открывается. Писал уже много раз, просьба поправить.
  5. Снова баг с партнерскими выплатами. Клиент имеет возможность указания логина вывода на карту оплаты, так вот биллинг считает выплату тому аккаунту куда сделан вывод, а не тому с которого мы делаем вывод. В итоге получаем возможный минус в партнерских у аккаунта куда вывели и сумму без изменений в текущем. Более того, найти такой вывод по логам и платежам крайне сложно. Откуда средства у аккаунта на карте я искал минут 20. Прошу срочно поправить!
  6. Даже в письме активации идет отсылка к Данным по серверу, но их там нет.
  7. Согласно философии софта биллинга логично, что любой аккаунт должен быть привязан к серверу из базы. Имеем сервер в базе, имеем IP адреса привязанные к нему. Заказ Dedicated при активации должен иметь возможность привязаться к готовому серверу из базы. Также после привязки мы должны получить рабочий раздел Данные по серверу хотя бы с минимальной информацией - IP сервера и можно свободное поле с примечанием, например, с данными IPMI либо еще лучше брать IP адреса из списка IP этого сервера с примечаниями.
  8. Открылся небольшой баг. Если клиент заказывает вывод партнерки на реквизиты, то у него остается возможность их переводить на карту или оплачивать услуги, что не является корректным. Лучший вариант, это как бы замораживать средства, которые были указаны к выводу, если в процессе обработки заявки будет еще приход партнерских, чтобы клиент мог ими распорядится.
  9. Прошу рассмотреть ситуацию удаления автоматически заказа при минусовом балансе если у него есть услуга доп. IP адрес. При удалении аккаунта с доп. IP от биллинга никаких доп. манипуляций не требуется, VMM сама удаляет аккаунт со всем что привязано к нему. Реализуйте для данного сценария удаление с заказом и самой услуги дополнительной, может опцию в самой услуге - удаляться с заказом, чтобы не захламлять базу нулевыми услугами.
  10. Очень давно я поднимал тему, что usage не работает при включенной функции WHM - Require SSL for cPanel Services. Если руками запускать при этой настройке на 2086 то ничего не забирается, На 2087 соответственно да. Могу сделать вывод, что usage жестко работает без SSL, полагаю, надо проверить этот момент и учитывать указанный порт в настройках серверов, либо вынести куда либо настройку протокола для подключения usage.php. Или еще лучше никуда не выносить и работать принудительно по 2087, с любой стороны это никак не хуже.
  11. Закрытые тарифы не меняются на действующие при выборе карты экспресс оплаты, причем с карты средства снимаются, но платежей нет и тариф не меняется.
  12. Пропала возможность возврата на карту экспресс оплаты, не замечал ранее, только на реквизиты и все. Пробовал снимать галку возвратов с самой карты, нет, но полагаю, что это связано. Просьба проверить и исправить, клиенты этим часто пользуются. Не работает включение whois для tld - клиент ставит галку, ничего, сохранить, страница обновляется снова галки нет. Никакой оплаты, никаких счетов.
  13. Просьба текст на главную при возврате с карты сделайте сильно отличным от возврата средств с аккаунта. Сейчас они практически идентичны за исключением одной строки. Можно запросто удалить аккаунт по ошибке.
  14. Не думаю, что это настолько необходимо на усмотрение админа, так как по сути такое крайне редко происходит, клиент может обратиться в поддержку. Как правило, даже если ошибка допущена, то клиенты сразу оплачивают после подачи заявки и уже ничего не исправить.
  15. По срокам в актах все ок, а вот по счетам не поняли друг друга. Клиенты просили указание срока в не оплаченном счете. Как вариант либо указывать "Предоставление ресурсов .... сроком на 12 мес." или "Оплата по договору ****/01-01-2000 на 12 мес." либо брать дату истечения аккаунта и плюсовать выставленный срок указывая четко от и до.