cloverhost Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В админ-панели начиная с вечера сегодняшнего дня наблюдается ошибка: Connection timed out (110) The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.111.171] Внешне скрипт работает. Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloverhost Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 теперь: The MD5 ERROR! [The IP1 VS 173.212.214.85] The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.111.171] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Да, вскоре сделаю рассылку. Надо обновить биллинг до последней версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloverhost Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Алексей, а не проще вместо IP сделать проверку по Вашим доменам? Чтобы от IP которые постоянно могут меняться, это никак не зависело. Допустим через order.bpanel.ru и order2.bpanel.ru и проблема решена.. Кстати как не странно, но Beta2 не отвалилась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ip адреса в доменах можно подменить на уровне сервера и соответственно обойти проверку лицензии, поэтому приходится идти по непопулярной дороге и проверять IP адрес. Изменения IP адресов происходят крайне редко, да и собственно при этом подталкивают пользователей к обновлению ПО Кстати как не странно, но Beta2 не отвалилась.. Понажимайте F5 раз 10, с периодичностью раз в 5 обновлений и будет появляться ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ip адреса в доменах можно подменить на уровне сервера и соответственно обойти проверку лицензии, поэтому приходится идти по непопулярной дороге и проверять IP адрес. Брр, ну так сделайте чтобы ответ от Вашего сервера нельзя было узнать, т.е. грубо говоря, чтобы не просто ok or false, а по какому нибудь ключу проверялась каждая лицензия.. И допустим если ответ от сервера не получен, через сутки начинались какие-нибудь ошибки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Если бы это было можно сделать, то уже бы сделал. Алгоритм составления запроса и генерации правильного ответа на него можно узнать, раздезендив BPanel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Просто вот допустим пример, у нас используется еще сентябрьский билд беты2, по сугубо моему мнению, один из самых стабильных и совершенно пока нет желания обновлять рабочий биллинг, до беты3, где недочетов / неудобств, намного больше чем тех самых плюсов.. А была бы проверка по доменам, то и такой проблемы не возникло бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Обновляйтесь. В Beta3 ошибок, грубо мешающих работе или т.п., - нет. А все выявляемые новые, в т.ч. и тянущиеся с Beta2, - максимально возможно быстро исправляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В Beta3 ошибок, грубо мешающих работе или т.п., - нет. А все выявляемые новые, в т.ч. и тянущиеся с Beta2, - максимально возможно быстро исправляются. Алексей, да вот простой пример, реальных багов: 1. Допустим, провайдер не предоставляет услугу переноса доменов, ни для одной зоны, не будем уточнять по чему и т.п., просто не предоставляет, естественно нигде это не отображается, НО заходит человек в панель клиента и видит: Регистрация или Перенос Домена И у человека возникают резонные вопросы, почему пишется, но не предоставляется и т.п. (реальная трата времени человека и сотрудников).. Но в тоже время, мы допустим, всегда используем Ваши полные обновления и нам не удобно постоянно исправлять это вручную.. ошибка? - ОШИБКА 2. Едем дальше, ошибка в последних билдах, для дедикатед и впс аккаунтов, постоянно подставляется root логин, но допустим если он не рут? Зачем постоянно его подставлять, а потом тратить время на его изменение и т.п., хотя можно просто использовать логин самого аккаунта и не парится больше, зато всегда будет уникальный урл и т.п. ошибка? - Нет, небольшой недочет, который так же можно легко предусмотреть.. Про верификацию, даже говорить не хочу, никаких мер всеравно не принимается, хотя не только мне, это не нравится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTPLUS Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 поддерживаю, обновляться принудительно нет никакого желания по причинам, описанными выше (с разницей, что у меня билд ещё более старый и держусь за него именно по причине СТАБИЛЬНОСТИ работы) п.с. это по аналогии как в cPanel есть Stable а есть ряд других линеек разработки, в которых ошибок тьма, я обычно даже Stable не обновляю сразу, жду минимум с пару недель после релиза, проверяя changelog на наличие ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Алексей, вот заметьте, люди соглашаются с теми ошибками, которые я описываю, я по каждому пункту могу предоставить пояснения, а не просто "раз мы предоставляем, значит все должны предоставлять, раз у нас 99% логинов root, значит и у всех так", Алексей, ну добавить по 5 строчке кода или сколько там выйдет, для Вас 10-15 мин на каждый баг, я уже предлагал, ну не хотите бесплатно из каких то своих соображений, ну сделайте за $, никто же не отказывается оплатить.. Просто вот именно такие мелкие моменты, которые я кстати, Вам описывал еще на стадии бета тестирования и отталкивают от перехода на новую версию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 По переносу доменов согласен, по верификации также поддерживаю на все 100%. Что касается дедиков и вдс - тут я воздержусь, пока мы сами не начнем предоставлять - я врядли захочу в это вникать, а перепродажей чужих услуг заниматься нет желания... Что же касается несущественных багов - то это с большой натяжкой так можно сказать, один хэш MD5 чего стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я уже предлагал как сделать можно, в меню убрать вообще пункт: Регистрация или Перенос Домена А регистрацию или перенос делать при нажатии на крестик в пункте: Домены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В Beta3 ошибок, грубо мешающих работе или т.п., - нет. А все выявляемые новые, в т.ч. и тянущиеся с Beta2, - максимально возможно быстро исправляются. Алексей, да вот простой пример, реальных багов: 1. Допустим, провайдер не предоставляет услугу переноса доменов, ни для одной зоны, не будем уточнять по чему и т.п., просто не предоставляет, естественно нигде это не отображается, НО заходит человек в панель клиента и видит: Регистрация или Перенос Домена И у человека возникают резонные вопросы, почему пишется, но не предоставляется и т.п. (реальная трата времени человека и сотрудников).. Но в тоже время, мы допустим, всегда используем Ваши полные обновления и нам не удобно постоянно исправлять это вручную.. ошибка? - ОШИБКА Это не ошибка. Причин, почему провайдер не предоставляет услуги трансфера доменов, - не вижу. Никаких. 2. Едем дальше, ошибка в последних билдах, для дедикатед и впс аккаунтов, постоянно подставляется root логин, но допустим если он не рут? Зачем постоянно его подставлять, а потом тратить время на его изменение и т.п., хотя можно просто использовать логин самого аккаунта и не парится больше, зато всегда будет уникальный урл и т.п. ошибка? - Нет, небольшой недочет, который так же можно легко предусмотреть.. Если вдруг логин не root, то измените на нужный или не изменяйте, если он в письме об активации нигде не используется из базы (так по умолчанию и есть). Про верификацию, даже говорить не хочу, никаких мер всеравно не принимается, хотя не только мне, это не нравится.. С верификацией все ок. Писал уже не раз: не хотите - не пользуйтесь, никто не заставляет. поддерживаю, обновляться принудительно нет никакого желания по причинам, описанными выше (с разницей, что у меня билд ещё более старый и держусь за него именно по причине СТАБИЛЬНОСТИ работы) п.с. это по аналогии как в cPanel есть Stable а есть ряд других линеек разработки, в которых ошибок тьма, я обычно даже Stable не обновляю сразу, жду минимум с пару недель после релиза, проверяя changelog на наличие ошибок Каких именно ошибок Вы боитесь? Если какие-то новые ошибки и появляются, то после уведомлений пользователей они исправляются в максимально возможно сжатые сроки. Что же касается несущественных багов - то это с большой натяжкой так можно сказать, один хэш MD5 чего стоит Это не баг. Пароли в открытом виде в базе теперь действительно не хранятся и если ее и украдут, то этот пункт "пропаж" можно вычеркнуть, а волноваться лишь за то, что у кого-то теперь есть база e-mail, ФИО и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTPLUS Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Почему на столько категорично идёт отказ, даже платно предоставить патч для Бета2? Повторюсь я ни на одном ПО не делал и не буду делать никаких обновлений (установок и т.д.) только потому, что возникли внешние факторы (фактически по вине разработчика), для меня на первом месте только стабильность, никакие новые ф-ции не могут даже пытаться навредить стабильности работы, это критически важный момент. Решение про обновление ПО должен принимать только тот, кто его использует и только так! Просьба всё же передумать и выпустить патч, если не бесплатно, то платно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А что и правда так сложно убрать надпись перенос, а его на странице доменов опционально включать? Вполне логично, что там и должен он быть, зачем раздел то называть так для всех, если 50 на 50 будет это использоваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вот вот +1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Почему на столько категорично идёт отказ, даже платно предоставить патч для Бета2? Повторюсь я ни на одном ПО не делал и не буду делать никаких обновлений (установок и т.д.) только потому, что возникли внешние факторы (фактически по вине разработчика), для меня на первом месте только стабильность, никакие новые ф-ции не могут даже пытаться навредить стабильности работы, это критически важный момент. Решение про обновление ПО должен принимать только тот, кто его использует и только так! Просьба всё же передумать и выпустить патч, если не бесплатно, то платно! Beta2 более не поддерживается. Обновляйтесь на Beta3, проблем с критической стабильностью нет. А что и правда так сложно убрать надпись перенос, а его на странице доменов опционально включать? Вполне логично, что там и должен он быть, зачем раздел то называть так для всех, если 50 на 50 будет это использоваться ? При желании можно самостоятельно внести изменения в файлы меню, отображаемое в панели клиента. Смысла в запрете трансфера доменов не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти