Перейти к содержанию
Форумы

"Уже существует"


Петро

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я уже писал ранее (дважды), что домены по какой-то неизвестной причине (сам не понимаю, почему) становятся периодически "Уже существует". Вы всегда отписывали, что на работу системы это не влияет. Но после того, как Вы наконец-то прикрутили возможность переноса домена в биллинг (через 2 года после того, как написали ответ мне что это делать незачем, поскольку пользователи могут выполнять перенос прямо на директи) ситуация с "Уже существует" не нравится мне еще больше.

 

Около недели назад клиент заказал перенос домена. И оплатил по вебмани. Соответственно автоматически был создан аккаунт, и активирован домен со сроком действия +1 год. Но вы я думаю понимаете, что трансфер не происходит в момент активации аккаунта, да и срок действия такого домена надо позже, после трансфера, корректировать - ведь это 1 шанс из 365, что домен переносят в тот же день, когда у него заканчивается срок действия. Сразу вопрос - почему домен активируется? Ведь по логине он должен ожидать, пока трансфер будет выполнен и лишь тогда активироваться?

 

Так вот, зашел я в биллинг, открыл все активированные аккаунты за последние 10 дней, и у всех домен "Уже существует", хотя для всех домен регистрировали мы, а для одного клиента - статус домена должен был быть "Перенос к нам". Как его найти?

 

На этот раз меня выручило то, что я сохраняю копию писем, сделал поиск по словам "Перенос к нам" и нашел нужный заказ. Но неужели то, что все домены становятся "Уже существует" никому кроме меня не мешает?

 

Кстати, в письме об активации данные по способу оплаты и информация по домену выводятся не учитывая язык пользователя - на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет необходимости заказывать домен,а нужен просто сервер к примеру VPS\VDS. Как обязательное поле для заполнения "домен" для подобных тарифов не включать?post-7147-1298905006_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я уже писал ранее (дважды), что домены по какой-то неизвестной причине (сам не понимаю, почему) становятся периодически "Уже существует".

Попробуйте обнаружить причину и сообщите мне о ней.

Посмотрел по базе адванты - аккаунты с заказанными через нас доменами так и имеют в соотв. поле "регистрация домена через нас", как собственно и д.б.

 

Около недели назад клиент заказал перенос домена. И оплатил по вебмани. Соответственно автоматически был создан аккаунт, и активирован домен со сроком действия +1 год. Но вы я думаю понимаете, что трансфер не происходит в момент активации аккаунта, да и срок действия такого домена надо позже, после трансфера, корректировать - ведь это 1 шанс из 365, что домен переносят в тот же день, когда у него заканчивается срок действия. Сразу вопрос - почему домен активируется? Ведь по логине он должен ожидать, пока трансфер будет выполнен и лишь тогда активироваться?

Эту неточность попробую исправить, надо будет создать алгоритм синхронизации даты или т.п., а это сделать непросто. В список ожидаемых изменений себе занес.

 

Так вот, зашел я в биллинг, открыл все активированные аккаунты за последние 10 дней, и у всех домен "Уже существует", хотя для всех домен регистрировали мы, а для одного клиента - статус домена должен был быть "Перенос к нам". Как его найти?

Расширенным поиском по аккаунтам в админке.

 

Кстати, в письме об активации данные по способу оплаты и информация по домену выводятся не учитывая язык пользователя - на русском.

Что за письмо об активации? Приведите его текст, автоматом или администратором оно отправлялось и пр. информацию для воспроизведения проблемы.

 

а если нет необходимости заказывать домен,а нужен просто сервер к примеру VPS\VDS. Как обязательное поле для заполнения "домен" для подобных тарифов не включать?post-7147-1298905006_thumb.gif

А hostname откуда брать, если домен не будет указываться? А проверять клиента, что за сайт он планирует разместить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обнаружить причину и сообщите мне о ней.

 

1. Делал через phpMyAdmin следующее: у всех клиентов изменял статус подписки на получение писем от usage.php с "да" на "нет" - статус всех доменов слетел на "Уже существует".

2. Можно намного проще - создайте новый заказ хостинг+регистрация домена, после завершения регистрации - войдите в админку, и измените Тип: на DOMENREG - домен станет "Уже существует".

 

Такое впечатление, что если в базе происходит какое-либо изменение по аккаунту, информация о домене сразу слетает на "Уже существует".

 

Что за письмо об активации? Приведите его текст, автоматом или администратором оно отправлялось и пр. информацию для воспроизведения проблемы.

 

activate_hosting.php

 

Способ Оплаты {не учитывается язык}

-------------------

Домен : *** ({не учитывается язык})

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обнаружить причину и сообщите мне о ней.

 

1. Делал через phpMyAdmin следующее: у всех клиентов изменял статус подписки на получение писем от usage.php с "да" на "нет" - статус всех доменов слетел на "Уже существует".

Возможно при ручном изменении и допустили ошибку в параметре domeninfo.

 

2. Можно намного проще - создайте новый заказ хостинг+регистрация домена, после завершения регистрации - войдите в админку, и измените Тип: на DOMENREG - домен станет "Уже существует".

 

Такое впечатление, что если в базе происходит какое-либо изменение по аккаунту, информация о домене сразу слетает на "Уже существует".

Так и д.б. при переключении на DOMENREG.

 

Что за письмо об активации? Приведите его текст, автоматом или администратором оно отправлялось и пр. информацию для воспроизведения проблемы.

 

activate_hosting.php

 

Способ Оплаты {не учитывается язык}

-------------------

Домен : *** ({не учитывается язык})

Слова "Способ Оплаты" и "Домен" на неверном языке? Поподробнее обо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно при ручном изменении и допустили ошибку в параметре domeninfo.

Я не трогал параметр domeninfo. Ладно, как только пойму, где еще кроме при изменении типа аккаунта меняется на "Уже существует" - сообщу.

 

Слова "Способ Оплаты" и "Домен" на неверном языке? Поподробнее обо всем.

 

Извините, действительно запутанно объяснил.

 

Вот часть письма, на украинском языке:

 

Тарифний План   : 1
Активований До  : 03-03-2012
Спосіб Оплати   : В банке по квитанции
-------------------
Домен   : ***.***.ua (Регистрация у нас)
E-Mail  : ***@ukr.net

 

Текст "В банке по квитанции" и "Регистрация у нас" идут на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова "Способ Оплаты" и "Домен" на неверном языке? Поподробнее обо всем.

 

Извините, действительно запутанно объяснил.

 

Вот часть письма, на украинском языке:

 

Тарифний План   : 1
Активований До  : 03-03-2012
Спосіб Оплати   : В банке по квитанции
-------------------
Домен   : ***.***.ua (Регистрация у нас)
E-Mail  : ***@ukr.net

 

Текст "В банке по квитанции" и "Регистрация у нас" идут на русском.

Внес исправления. Сообщите, если в новом билде ошибка не исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: в нашем биллинге существует дополнительная услуга "панель управления" для клиентов ВПС, и столкнулся с проблемой такого рода- клиент не хочет услугу приобретать при заказе,а потом вдруг его осеняет и он согласен. Но - в его учетке нет во вкладке "дополнительные услуги" понятия "Панель управления". Есть только доп. IP, который прикручен так же.

Вопрос решается принудительным включением ее из админского биллинга - тогда она появляется у клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с ситуацией. Если клиент не заказывал доп. услугу, напротив которой стоит "плюсик" в доп услугах в настройках биллинга, он может ее заказать всегда,нажав на (upgrade\downgrade).

Все равно спасибо за Ваш ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...