Перейти к содержанию
Форумы

Вопрос по helpdesk и удалению закрытых билетов


Рекомендуемые сообщения

Недавно обновил Bpanel с ранней версии до предпоследней(уже) от 22 Сентября

заметил что закрытые билеты удаляются через сутки или по крону или еще может по другой причине.

Не нашел как настроить чтобы не удалялись или дольше хранились, иначе неудобно очень, клиенты часто по вопросу этому же отвечает через несколько дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошу прощения, ошибка была с нашей стороны, при тестировании видимо случайно удалил другой сотрудник тестовые билеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...