Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ранее Вы делали ограничения не показывать в актах месяца, которые не наступили, сделано это не совсем корректно.

Сегодня 13 декабря, последний акт должен быть за ноябрь.

Это же касается годового акта, за 2016 год он должен быть доступен с января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Также возникла проблема с ежемесячными актами и годовым актом сверки, общая сумма по актам менее суммы, которая указана в акте сверки за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере одного из заказов всплыли 2 проблемы:

 

1. Исходя из настроек bp установлено не брать средств с клиентов за время в блоке, т.е. после любого платежа срок блока должен прибавляться к сроку аккаунта. Для физ. лиц все работает прекрасно, для юр. имеем расхождение в актах по месяцам с актом сверки за год, вероятно, подсчет для тех и других актов в системе отличается.

 

В заказе, который мы обсуждали факт блокировки 23.10.16, оплата 25.10.16, аккаунт изначально был до 23.10, после оплаты срок в платеже до 25.10.18, как и в аккаунте. Менять тут и подгонять я не вижу смысла, эти "бесплатные " дни должны учитываться в актах помесячных и акте за год, а что самое важное - сумма оказанных услуг должна совпадать до копейки.

 

 

2. При активации аккаунта юр. лица если добавлен подарочный домен, то в спец поле первого активационного платежа мы имеем что-то вроде:

domenreg:36928
GIFT_DOMEN:36928
addon:6251
 
Где явно понятно какой домен в подарок. Но спустя год, когда клиент уже продлил данный домен, система так и продолжает его считать подарком, хотя это и не так. В самом домене сумма оплаты более копейки, все как положено. Опытным путем удаляя GIFT_DOMEN:36928 из платежа проблема решается. Вероятно, стоит сделать как у физ. лиц, если у домена более копейки сумма оплаты, то он уже не должен быть подарочным и учитывать поле первого платежа уже не надо.
 
P.S. В заказе сейчас все в том виде как и было, без изменений по обоим вопросам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ранее Вы делали ограничения не показывать в актах месяца, которые не наступили, сделано это не совсем корректно.

Сегодня 13 декабря, последний акт должен быть за ноябрь.

Это же касается годового акта, за 2016 год он должен быть доступен с января.

 

Например в феврале 2017 показывался акт и за февраль 2017?

Сделал, чтобы в данном случае показывался за январь 2017 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На примере одного из заказов всплыли 2 проблемы:

 

1. Исходя из настроек bp установлено не брать средств с клиентов за время в блоке, т.е. после любого платежа срок блока должен прибавляться к сроку аккаунта. Для физ. лиц все работает прекрасно, для юр. имеем расхождение в актах по месяцам с актом сверки за год, вероятно, подсчет для тех и других актов в системе отличается.

 

В заказе, который мы обсуждали факт блокировки 23.10.16, оплата 25.10.16, аккаунт изначально был до 23.10, после оплаты срок в платеже до 25.10.18, как и в аккаунте. Менять тут и подгонять я не вижу смысла, эти "бесплатные " дни должны учитываться в актах помесячных и акте за год, а что самое важное - сумма оказанных услуг должна совпадать до копейки.

 

 

2. При активации аккаунта юр. лица если добавлен подарочный домен, то в спец поле первого активационного платежа мы имеем что-то вроде:

domenreg:36928
GIFT_DOMEN:36928
addon:6251
 
Где явно понятно какой домен в подарок. Но спустя год, когда клиент уже продлил данный домен, система так и продолжает его считать подарком, хотя это и не так. В самом домене сумма оплаты более копейки, все как положено. Опытным путем удаляя GIFT_DOMEN:36928 из платежа проблема решается. Вероятно, стоит сделать как у физ. лиц, если у домена более копейки сумма оплаты, то он уже не должен быть подарочным и учитывать поле первого платежа уже не надо.
 
P.S. В заказе сейчас все в том виде как и было, без изменений по обоим вопросам.

 

 

Сообщите, пожалуйста, во всех деталях:

 

На каком аккаунте какую проблему и как искать (куда нажимать, лучше со скриншотами, можно и на почту), т.к. например на 59120 сверил за 2016 год сумму дебета в ежемесячных актах и в годовом: все совпало (4346.46).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба в admin/index.php?mod=options&what=script для юридических лиц добавить к факсу еще и поле телефон, физ. лицам оно не к чему, а вот юр. лицам вполне пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что Вы обновили, но спасибо в любом случае, так как сейчас все действительно совпадает.

 

По данной проблеме никаких изменений не вносил.

 

Просьба в admin/index.php?mod=options&what=script для юридических лиц добавить к факсу еще и поле телефон, физ. лицам оно не к чему, а вот юр. лицам вполне пригодится.

 

Просто включите поле "мобильный телефон" для физических лиц и оно появится и у юридических.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе как это работает ) Но поле телефон для физ. не надо, а для юр. не надо мобильный. Думаю логично по каким причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашли баг. Если клиент не совершал платежи в определенный год, например, в 2016 году, так как в 2015 оплата была более чем на год, то из клиентского аккаунта из раздела актов даже введя вручную 2016 он получает акт сверки за 2015 год датированный 1.1.2016.

 

Если из нашей админки вручную ввести 2016, то получаем как надо акт за 16 год.

 

Просьба проверить и исправить, для примера заказ 37277.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе как это работает ) Но поле телефон для физ. не надо, а для юр. не надо мобильный. Думаю логично по каким причинам.

 

По какой причине нужно данное изменение?

Усложнять биллинг и увеличивать количество настроек в нем без каких-либо причин крайне нежелательно.

 

Нашли баг. Если клиент не совершал платежи в определенный год, например, в 2016 году, так как в 2015 оплата была более чем на год, то из клиентского аккаунта из раздела актов даже введя вручную 2016 он получает акт сверки за 2015 год датированный 1.1.2016.

 

Если из нашей админки вручную ввести 2016, то получаем как надо акт за 16 год.

 

Просьба проверить и исправить, для примера заказ 37277.

 

Исправил. Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как для физ. лиц логичен мобильный, а для юр. - офисный, так уж повелось, это не моя прихоть.

 

Еще просьба можно в счетах на продление для юр. лиц указывать либо период оплаты, либо срок. Клиенты просят, да и логично это в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента Вы исправили годовые, а в служебном сотрудников также неверно выдает год сверки

 

http://joxi.ru/nAyLDLNuYGxQw2

 

Просьба поправить побыстрее. И по считая писал выше тоже хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как для физ. лиц логичен мобильный, а для юр. - офисный, так уж повелось, это не моя прихоть.

 

Разнес настройку номера телефона между физ.лицами и юр. лицами - на отдельные две.

 

Еще просьба можно в счетах на продление для юр. лиц указывать либо период оплаты, либо срок. Клиенты просят, да и логично это в целом.

 

TMPL_dateold    – дата начала срока действия услуг

TMPL_datelast    – дата окончания срока действия услуг по платежу

 

Шаблоны в актах - не подходит?

 

У клиента Вы исправили годовые, а в служебном сотрудников также неверно выдает год сверки

 

http://joxi.ru/nAyLDLNuYGxQw2

 

Исправил. Архив обновил.

 

Просьба поправить побыстрее. И по считая писал выше тоже хотелось бы.

 

Напомните, пожалуйста, может пропустил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ранее писал, чтобы в счете для юр. лиц указывался срок оплаты, хостинг, год два, домен, сертификат и прочее, с периодом оплаты было бы идеально конечно если возможно.

 

Также мы с Вами упустили вариант когда клиент расторгает договор и мы возвращаем средства. данный вариант в актах годовый и месячных никак не учитывается. Не представляю на данный момент как это реализовать, но в платеже хостинга срок оказания должен быть последним днем оказания услуг, т.е. по дате расторжения, а сумма этого платежа должна быть менее на сумму возврата. Руками конечно вариант, то тогда поедут акты предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я ранее писал, чтобы в счете для юр. лиц указывался срок оплаты, хостинг, год два, домен, сертификат и прочее, с периодом оплаты было бы идеально конечно если возможно.

 

Добавил в счета, акты и счет-фактуры переменную:

TMPL_dateterm              – даты начала и окончания срока действия услуг по счету
Также мы с Вами упустили вариант когда клиент расторгает договор и мы возвращаем средства. данный вариант в актах годовый и месячных никак не учитывается. Не представляю на данный момент как это реализовать, но в платеже хостинга срок оказания должен быть последним днем оказания услуг, т.е. по дате расторжения, а сумма этого платежа должна быть менее на сумму возврата. Руками конечно вариант, то тогда поедут акты предыдущие.

 

 

Внес изменения в годовой акт

/admin/?mod=akt&go=sverka&userid=XXXXX

Дата конца там теперь - дата подачи клиентом заявки на moneyback.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В актах есть период, в ежемесячных и на платеж только у клиента в панели и тут /admin/?mod=sverka. В счетах сроков нет В платеже если запросить акт из админкм, то там сроков нет тоже .

 

2. http://joxi.ru/RmzKDKJH0d3w12- Если не показывать клиенту акты на стр. платежей (2 настройка), то в платеже из админки ( http://joxi.ru/52aN9NPI4WYWdA )при запросе любого акта получаем - No info! #2 (). Запрещать клиенту не значит запрещать администратору, админу такие акты в платежах были нужны и нужны до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TMPL_dateterm не вижу в последнем билде в темплейтах переменную такую.

 

Добавьте ее самостоятельно в необходимое Вам в шаблонах место.

 

1. В актах есть период, в ежемесячных и на платеж только у клиента в панели и тут /admin/?mod=sverka. В счетах сроков нет В платеже если запросить акт из админкм, то там сроков нет тоже .

 

Добавьте в шаблоны переменную выше.

 

2. http://joxi.ru/RmzKDKJH0d3w12- Если не показывать клиенту акты на стр. платежей (2 настройка), то в платеже из админки ( http://joxi.ru/52aN9NPI4WYWdA )при запросе любого акта получаем - No info! #2 (). Запрещать клиенту не значит запрещать администратору, админу такие акты в платежах были нужны и нужны до сих пор.

 

Спасибо за информацию, внес исправления для новой сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

По срокам в актах все ок, а вот по счетам не поняли друг друга. Клиенты просили указание срока в не оплаченном счете. Как вариант либо указывать "Предоставление ресурсов .... сроком на 12 мес." или "Оплата по договору ****/01-01-2000 на 12 мес." либо брать дату истечения аккаунта и плюсовать выставленный срок указывая четко от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Просьба сделать возможность отмены заявки на возврат юр. лиц (расторжения) хотя бы из админки для администратора. Сейчас такая возможность отсутствует и вообще не ясно как это сделать. В базе ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...