Vladimir812 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Просьба реализовать интеграцию с новым протоколом 3.0 от Яндекс.Деньги. Документация во вложении. Протокол взаимодействия платежной системы и магазина-3.0 (новая версия для ЕПР).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Как я понял, там лишь различие в присутствии в форме запроса параметра paymentType (Способ, которым должен быть совершен платеж). Добавил его, а также внес сооветствующуе изменение в админ-панель и в документацию. Архив со скриптом обновлю в ближайшие дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Когда ждать изменений по данному протоколу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Архив обновил еще в первых числах апреля. Что-то не так? Если да, то что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Где указывать по какому протоколу работает биллинг с Яндексом? После переключения мы получали ошибку 0023 на этапе перехода я сайта Яндекс.Денег обратно в биллинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Где указывать по какому протоколу работает биллинг с Яндексом? Вероятно непосредственно при запросе в сапорт ЯД. После переключения мы получали ошибку 0023 на этапе перехода я сайта Яндекс.Денег обратно в биллинг. Уточните, в деталях, что пишется помимо кода 0023? В сапорт ЯД обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 В биллинге надо где-то указывать по какому протоколу общаемся с Яндексом? Помимо кода ошибки ничего не пишется. Поддержка указала на не корректную интеграцию, после переключения обратно никаких проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 В биллинге надо где-то указывать по какому протоколу общаемся с Яндексом? Нет. Помимо кода ошибки ничего не пишется. Поддержка указала на не корректную интеграцию, после переключения обратно никаких проблем нет. Что именно было некорректно - не уточнили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Код 0023 при попытке оплаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Алексей, вы там для API яндекс денег для физ.лиц не прикрутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Код 0023 при попытке оплаты Проверил у Вас на сайте, на money.yandex.ru переходит без проблем и там же запрашивает ввести пароль к кошельку для оплаты. Уточните, пожалуйста, у yandexmoney, в чем конкретно заключается данная ошибка и проблема. Решу это оперативно как получу информацию о проблеме. Алексей, вы там для API яндекс денег для физ.лиц не прикрутили? Нет, отвечал уже раньше по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Мы переключились на старый API, сейчас конечно проблем нет. Попробую узнать у Яндекса в чем именно проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Хорошо, ожидаю информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ошибка 0023 отдается в случае, когда адреса обработчиков доступны для уведомлений, но отвечают не по протоколу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Странно. Видимо зачем-то протокол ответа изменили... Уточните, у них, пожалуйста, что именно не так в ответе обработчика на уведомление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я не могу проверить, для этого надо переключаться снова на новый и прием платежей не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Уточните в сапорте ЯД по старым запросам (по их дате и времени), пожалуйста. По идее у них все логируется и сохраняется за долгий промежуток времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ответили, что логов такой давности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 К сожалению, нужна информация для решения проблемы. При получении данных по проблеме оперативно устраню ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти